Новости

Точка роста
  • Исследования pH и электропроводности растворов (08.12.2023)
  • Исследования pH и электропроводности растворов (08.12.2023)

      Исследования pH и электропроводности растворов
      Сегодня учебные занятия проходят с применением цифровых лабораторий. Цифровые лаборатории явились новым, современным оборудованием для проведения самых различных школьных исследований естественнонаучного направления. Цифровые лаборатории в учебном процессе использоваться при проведении: демонстрационных опытов, лабораторных работ, фронтальных экспериментов, практических работ, лабораторный практикум. Лаборатории обладают целым рядом неоспоримых достоинств: позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах, дают возможность производить удобную обработку результатов. Цифровые лаборатории разных типов позволяют проводить эксперимент с высокой точностью и наглядностью, отображать ход эксперимента в виде графиков, таблиц и показаний приборов, а также представляет большие возможности по обработке и анализу полученных данных, с помощью них можно провести такие эксперименты, которые не удается сделать традиционными методами. Учащиеся продолжают знакомиться с оборудованием современного исследователя, основными принципами работы с цифровой лабораторией по химии и датчиками высокой температуры, PH растворов, датчиком электропроводимости, датчиком оптической плотности.


      1
      1
      2
      2
  • Путешествие в мир клетки! (12.12.2023)
  • Путешествие в мир клетки! (12.12.2023)

      Оснащение общеобразовательных школ современным аналоговым и цифровым оборудованием является материальной базой реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Это открывает новые возможности в урочной и внеурочной, внеклассной деятельности и является неотъемлемым условием формирования высокотехнологичной среды школы, без которой сложно представить не только профильное обучение, но и современный образовательный процесс в целом.
      На прошедшем занятии "Путешествие в мир клетки", ребята познакомились с микроскопом, рассмотрели микропрепараты, что дало возможность самим заглянуть в мир живой природы. Не просто посмотреть на картинках, как устроен живой организм, а увидеть собственными глазами и теперь они знают точно, что всё живое состоит из клеток!


      2
      2
      3
      3
  • Скорость химической реакции (23.01.2024)
  • Скорость химической реакции (23.01.2024)

      Скорость химической реакции
      В обучении химии большое значение имеет эксперимент. Анализируя результаты проведённых опытов, учащиеся убеждаются в том, что те или иные теоретические представления соответствуют или противоречат реальности. Только осуществляя химический эксперимент можно проверить достоверность прогнозов, сделанных на основании теории. В процессе экспериментальной работы учащиеся приобретают опыт познания реальности, являющийся важным этапом формирования у них убеждений, которые, в свою очередь, составляют основу научного мировоззрения. Реализация указанных целей возможна при оснащении школьного кабинета химии современными приборами и оборудованием. В рамках национального проекта «Образование» это стало возможным благодаря созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста». Сегодня учащиеся 11 класса благодаря оборудованию «Точка роста» смогли изучить влияние температуры на изменение скорости химической реакции.


      2
      2
  • Измерение артериального давления до и после физической нагрузки (07.02.2024)
  • Измерение артериального давления до и после физической нагрузки (07.02.2024)

      На уроке биологии учащиеся, под руководством педагога провели экспериментальную работу «Измерение артериального давления до и после физической нагрузки». Педагог организовал демонстрационный эксперимент, который проводили сами учащиеся. Во время изучения процессов ученики применили цифровую лабораторию по нейротехнологии. Школьники провели измерение давления при неподвижном положении. Затем, сделав несколько энергетических движений, ребята снова измерили давление. После проведенных измерений учащиеся сравнили результаты двух экспериментов и убедились, что давление изменилось после физической нагрузки. На уроке были созданы условия для формирования у обучающихся практических учебно-познавательных умений и навыков. Ученики познакомились с основными принципами измерения физиологически важных параметров.


      1
      1